4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте, осуществляется различными службами доставки по территории Российской Федерации.
4.2. Способы доставки товара указаны на Сайте в разделе «Оплата и Доставка» .
4.3. Отправка и доставка заказанного товара производится в оговоренные с Покупателем сроки. При согласовании условий доставки во избежание случаев мошенничества Покупатель должен известить Продавца о Фамилии и имени лица (или нескольких лиц), уполномоченных принять товар и расписаться в документах о принятии товара и услугах его доставки. При вручении товара лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя или указанного им доверенного лица, а также сообщить номер заказа. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Покупателя.
4.6. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно (но не позднее чем за 12 часов до времени доставки) поставив в известность об этом Интернет-магазин (по телефону или посредством электронной почты). В этом случае Покупатель не оплачивает доставку.
4.4. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара и вернуть его курьеру в момент его получения, если ему не подошел размер, цвет или по любым другим причинам, не связанным с качеством. В этом случае покупатель оплачивает услуги курьерской службы.
4.5. Отправка товара Покупателю при наличии товара на складе Продавца составляет от 1 до 5 рабочих дней со дня оформления заказа, время в течении дня доставки согласовывается с Покупателем дополнительно. Отправка товара Покупателю индивидуального заказа осуществляется в течении 14 дней.
4.6. Срок доставки товара Покупателю зависит от удаленности места доставки от г. Москвы.
4.7.Покупатель, или указанное им доверенное лицо, обязан в присутствии курьера Интернет-магазина произвести осмотр заказанного товара по количеству, качеству, ассортименту и комплектности товара, вправе примерить товар.
4.8. Если заказанный товар не устраивает Покупателя по причинам, не связанным с его качеством, он вправе не осуществлять приемку товара, при этом обязан оплатить услуги курьерской службы и подписать документ об оказанной услуге.
4.9. Если заказанный товар не устраивает Покупателя по причинам ненадлежащего качества, он вправе не осуществлять приемку товара и не оплачивать услуги курьерской службы.